Новый FUSO CANTER TF предлагается на других рынках достаточно давно. У нас же ввиду российского производства стабильно собирали более старый вариант. И вот пришло время смены поколений.
Учитывая особенности нашего рынка, предварительно были проведены масштабные испытания нового поколения FUSO CANTER TF. Шесть месяцев три опытных образца проходили пробеговые испытания в различных уголках России, в том числе и при отицательных температурах до –50 °C. По итогам тестов инженеры внесли в конструкцию ряд изменений и теперь можно с уверенностью говорить о том, что CANTER нового поколения готов покорять любые транспортные задачи на дорогах российских бескрайних широт.
В базовой комплектации новинку будут оснащаться передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, центральным замком с дистанционным управлением, противотуманными фарами и кондиционером. Модель будет предлагаться в двух вариантах полной массы: FUSO CANTER TF 7.55т и FUSO CANTER TF 8.55т. Предполагается, что первый вариант будет использоваться в роли классического бортового грузовика, эвакуатора и подобных легких кузовов, а на второй будут устанавливаться "морозильники", КМУ и другие надстройки с большой снаряженной массой.
Новый FUSO CANTER TF оснащен 3-литровым "дизелем" 4P10 с турбокомпрессором. Предлагается два варианта исполнения: 150 л.с. с крутящим моментом 370 Нм для FUSO CANTER TF 7.55т или 175 л.с. с крутящим моментом 430 Нм для FUSO CANTER TF 8.55т. Последний вариант может оснащаться системой нейтрализации выхлопных газов BlueTec® и SCR стандарта Евро-5, снижающей выбросы загрязняющих веществ. Предполагается, что новый двигатель позволит снизить расход топлива на 15%
В паре с двигателем работает 5-ступенчатая МКП.
Благодаря своей маневренности, CANTER TF отлично подходит для эксплуатации в условиях узких загруженных автомобилями улиц городов. Увеличенное число монтажных отверстий разного диаметра на раме позволяет устанавливать на шасси любой тип надстроек (кузовов). Грузоподъемность шасси (до 6 010 кг) обеспечивает высокую производительность транспортного средства. Четыре колесные базы – 3400, 3850, 4300 и 4750 мм – позволяют удовлетворить индивидуальные потребности каждого покупателя. Безопасность FUSO CANTER TF одна из самых высоких в классе и достигается благодаря инновационной конструкции кабины Fuso RISE (Realized Impact Safety Evolution – повышенная безопасность при ударах) и системами: ABS (антиблокировочная система тормозов) с EBD (электронным контролем распределения тормозных усилий) и ESP (системой контроля курсовой устойчивости). В стандартную комплектацию входит мощный горный тормоз (50 кВт) для дополнительного запаса тормозного момента и широкоугольные зеркала заднего вида.
Напомним, основными конкурентами нового CANTERa на нашем рынке являются Hyundai HD78 и Isuzu N-серии. Вся тройка грузовиков выпускается на территории России - Hyundai в Калининграде, Isuzu в Ульяновске, а FUSO в Набережных Челнах.