Статьи

Фильтр тормозной пыли

Экологические требования к автомобилям в развитых странах продолжают ужесточаться. За последние годы автомобильная отрасль изобрела множество нетривиальных систем вроде впрыска мочевины, избирательного каталитического нейтрализатора и так далее и вскоре может появиться еще одно, принципиально новое устройство — фильтр тормозной пыли.


Микроскопические частицы пыли окружают нас повсюду, и в больших городах их концентрация может быть многократно выше безопасной с точки зрения долговременного воздействия на здоровье. По оценке специалистов компании MANN+HUMMEL, в одной только Германии автомобили ежегодно выбрасывают 10 000 тонн «тормозной пыли» — так эксперты называют продукты износа тормозных колодок. Мельчайшие частицы способны проникать в легкие человека, что приводит к респираторным заболеваниям и болезням сердца. 


MANN+HUMMEL ведет разработки в этой сфере с 2003 года. В 2018 году компания представила прототип фильтра тормозной пыли, способного удержать около 80% вредных частиц. Устройство весит 500 г и устанавливается поверх тормозного диска. В настоящее время ноу-хау уже проходит тестовые испытания на легковых автомобилях марки Volkswagen, но у MANN+HUMMEL есть уже модификации таких фильтров и для коммерческого транспорта. Ожидается, что первые серийные автомобили, оборудованные фильтром тормозной пыли выйдут на дороги уже в 2021 году.


Зачем нужен светоотражающий жилет в машине

В настоящее время армия автолюбителей разделилась на два фронта - одни всегда возят с собой светоотражающий жилет, а другие недоумевают зачем вообще он нужен.

Во-первых, с 18 марта 2018 года вступили в силу новые изменения в ПДД, обязывающие надевать водителя светоотражающий жилет при выходе из машины в темное время суток. В ряде европейских стран уже давно существует подобный закон, предусматривающий серьезные штрафы, в России же никаких штрафных санкций за неисполнение нового пункта ПДД нет. Более того, действие поправок распространяется только на вынужденную остановку вне населенного пункта, т.е. если вы эксплуатируете свой транспорт исключительно в городе, то приобретать светоотражающий жилет нет необходимости. 


С другой стороны (во-вторых) все же стоит задуматься над своей безопасностью - эксперты говорят, что в темноте при ближнем свете фар человек становится заметен лишь на расстоянии 40-60 метров в зависимости от погоды, рельефа местности и чистоты фар. Человека в жилете со светоотражающими элементами  в свете ближних фар автомобиля видно с расстояния 150-200 метров, а при дальнем – до 350 метров. Этого расстояния достаточно, чтобы водитель движущегося транспорта смог принять быстрое решение для безопасного маневра.




А в-третьих, Международная Ассоциация Дальнобойщиков "Медведь" уже несколько лет активно продвигает тему использования светоотражательного жилета как сигнала о помощи. Так, если ваш автомобиль поломался в дороге или требуется какая-либо помощь, то просто повесьте светоотражающий жилет на зеркало. Он будет заметен издалека как встречным машинам, так и в попутном направлении. И другие водители будут понимать, что вы не просто остановились "грибы пособирать", а вам нужна реальная помощь.




Что такое SCR и почему AdBlue

В современных дизельных легковых и грузовых автомобилях для соответствия нормативным требованиям по выбросам вредных веществ применяется технология избирательной (селективной) каталитической нейтрализации - Selective Catalytic Reduction, или сокращенно SCR. Технология SCR основывается на очистке отработавших газов путем добавления в них специального 32 % водного раствора мочевины (AUS32). Данный раствор в распыленном виде впрыскивается в отработавшие газы перед их поступлением в каталитический нейтрализатор. Далее, под воздействием высокой температуры, AUS32 распадается на аммиак и углекислоту. Самым важным активным элементом является аммиак - под его воздействием окислы азота в каталитическом нейтрализаторе превращаются в безвредную смесь водяного пара и азота.


Реагент AUS32 позволяет не только защищать окружающую среду от негативного воздействия выхлопных газов, но и экономить. При использовании технологии SCR оптимизируется работа двигателя, а значит, количество топлива, которое потребляется при движении, уменьшается. В среднем расходы топлива с использованием SCR меньше на 5% в сравнении с соответствующими расходами без этой технологии.


Требования к качеству мочевины для дизеля изложены в стандарте ISO 22241-1. То есть продукт должен соответствовать химическим и физическим показателям указанным в этом стандарте. Так обычно и заявляют большинство производителей мочевины для дизеля в описаниях своих продуктов и очень любаят ставить на канистру соответствующие интригующие надписи типа "Соответствует стандарту ISO 22241-1" или "AUS 32". Но по сути это только декларация о намерениях. Но чем это заявление подтверждено? Да, может быть их продукт и соответствует этому стандарту, но кто это проверял? Какая организация может это подтвердить?


Совсем иная ситуация с наличием на канистре надписи AdBlue. AdBlue - это зарегистрированный торговый знак, для продукта AUS 32, означающий своего рода знак качества. За ним стоит гарантированный, не декларируемый, а реальный набор качеств. Все дело в том, что права на товарный знак AdBlue принадлежат Ассоциации Автомобильной Промышленности Германии (VDA) и право использовать на своей продукции название AdBlue имеют только те предприятия-производители, которые прошли процедуру аудита всей своей цепочки производства и дистрибуции. При крайне жестком аудите проверяют все: откуда сырье, само производство, тару, систему контроля качества продукции, логистику, дистрибьюторов и даже могут заглянуть к конечному потребителю - посмотреть как он работает – заливает AdBlue из грязного ведра или использует надлежащее оборудование. При получении лицензии производитель становится соучредителем торгового знака AdBlue и заинтересован в качестве своего продукта, и следит за качеством продукта своих коллег - держателей лицензии. Они просто друг друга контролируют. Лицензиаты дорожат своей репутацией и качеством своего продукта. Иначе лицензию незачем получать, можно и без нее, как и делают все остальные производители, кому все равно. Только деньгами лицензию в VDA не купишь, как это зачастую бывает у нас в России. И если Вы видите на полке торговой точки, продукт на котором написано AdBlue – у Вас есть все основания доверять этому продукту. Это выгодно отличает продукт имеющий офицальную лицезию на AdBlue от всех остальных продуктов, так называемых "растворов мочевины для дизеля".





Топливная система Common Rail. Вводный курс.

Аккумуляторная топливная система или система типа «коммон рэйл» (англ. common rail — общая магистраль) — система подачи топлива, применяемая в дизельных двигателях. В системе типа common rail насос высокого давления нагнетает дизельное топливо под высоким давлением (до 300 МПа, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль существенного объёма (аккумулятор).


Одной из ключевых особенностей систем common rail является независимость процессов впрыскивания от угла поворота коленчатого вала и от режима работы двигателя, что делает возможным достижение высокого давления впрыскивания на частичных режимах, что необходимо для удовлетворения современных и перспективных экологических требований.

Полезное видео для тех кто еще не разобрался чем система Common Rail отличается от привычных дизельных систем 

Бизнес. Как сэкономить в кризис?! Часть 1. «Муки выбора»

Функционирование большинства видов современного бизнеса невозможно себе представить без использования коммерческого автотранспорта. Он используется для транспортировки самых разных грузов и перевозки пассажиров. Современные автопроизводители предлагают достаточно широкий выбор качественных коммерческих автомобилей различного типа с высокими функциональными возможностями. Однако выходить из строя может даже самая лучшая техника.

Техническое состояние коммерческого автомобиля имеет значение не только для его эффективной эксплуатации, но и для безопасности, за которую несет ответственность владелец!

Помимо этого, простои коммерческих автомобилей по причине технических неисправностей и поломок — это всегда упущенная выгода. Об этом должен помнить не только владелец бизнеса, но и лица, ответственные за эксплуатацию и техническое состояние подвижного состава.

Еще на этапе выбора автомобиля для вашего бизнеса необходимо задуматься о наличии в продаже расходных запчастей к той или иной марке и модели в вашем регионе. К «расходным запчастям» в первую очередь относят: фильтроэлементы всех систем, детали тормозной системы, подвески, рулевого управления и трансмиссии. Именно при покупке этих деталей зачастую встает выбор между ценой и качеством.

Следует отметить, что одним из ключевых факторов формирования цены и спроса на рынке автомобильных комплектующих стало снижение курса российской валюты. Даже если при покупке автомобиля ваш выбор пал на отечественного производителя, то в них вы найдете множество импортных компонентов, тоже подорожавших вместе с курсом валюты. Изменение курса рубля очень негативно сказалось на всех отраслях экономики. Что же касается рынка автозапчастей, то здесь конечный клиент старается искатьальтернативные запчасти — менее качественные, но более доступные по цене.

К сожалению, в большинстве случаев владельцы техники сегодня осуществляют краткосрочное планирование, чем и определяется возрастающая популярность дешевых «неоригиналов» как средств краткосрочной и сомнительной экономии. Зачастую такая экономия позже выливается в более крупные затраты на замену дорогостоящих узлов и капитальные ремонты.

Более продвинутые же владельцы коммерческой техники, желающие повысить эффективность своего бизнеса за счет снижения количества простоев техники и повышения КТГ, переходят либо на оригинальные детали, либо на бренды с проверенной репутацией. Репутация, как говорится, дорогого стоит, а потому запчасти таких производителей не будут стоить «копейки». 
Надо сказать, что оригинальные запчасти никогда нельзя было назвать дешевыми, а сейчас цены с учетом привычной наценки уже перешагивают психологический барьер. Чтобы не отпугивать клиентов, продавцам приходится корректировать цены путем снижения собственной маржинальности. В тоже время, российский рынок автозапчастей заполонили контрафактные запчасти и подделки оригинальных брендов. Это следует помнить и приобретать запасные части только у проверенных поставщиков.

Каждая компания сама определяет свое видение и пути снижения затрат, но никогда не стоит забывать поговорку: скупой платит дважды. Можно подумать, что, ремонтируя свою технику с применением дешевых контрафактных запчастей, владелец техники сокращает расходы на обслуживание. Но нельзя забывать о ресурсе подобных деталей и о затратных незапланированных простоях, вызванных некачественным ремонтом. Действительного снижения стоимости владения получается достичь только за счет использования оригинальных запчастей или «неоригинала», прошедшего проверку на качество. Распространено мнение, что замена фильтров – основная статья заработка производителей запасных частей и компонентов. В действительности же компании зарабатывают в десятки раз больше на ранних выходах из строя узлов и агрегатов по причине некачественной фильтрации.

Экономить можно и нужно, но следует делать это, учитывая как репутацию поставщика, так и репутацию брендов. При этом необходимо четко понимать, что совершать покупку автокомпонентов нужно не в ущерб качеству. Потому что от качества запчастей зависит беспроблемная работа автомобиля, безопасность людей и ,в конечном счете рентабельность вашего бизнеса.

В продолжении мы более подробно расскажем о проверенных производителях запчастей и масел, о том как отличить оригинал от подделки, и о том почему покупатели выбирают именно нас в качестве поставщика запасных частей, заключая долгосрочные контракты.

Следите за новостями в нашей группе vk.com/hd_mgn и вы первые узнаете как и на чем можно экономить в период затянувшегося кризиса ведь мы работаем «В помощь вашему бизнесу!»

Зачем нужны сепараторы топлива и как они работают?!

В дизельном топливе, которое продается на заправках нашей страны, содержится масса тяжелых и вредных для двигателя примесей. Также в ДТ обязательно есть частицы парафина и вода. Если автомобиль будет долго ездить на таком топливе, это приведет к серьезному ухудшению работы двигателя. Каждый владелец дизеля сталкивался с затруднениями при запуске двигателя, падением мощности зимой. Вода, содержащаяся в ДТ, зимой превратится в кристаллы. Горючее будет менее жидким. Эти изменения негативно влияют на качество работы силового агрегата и уменьшают его ресурc. Чтобы защитить двигатель от некачественного горючего, стоит применять фильтр-сепаратор для дизельного топлива (фото есть в нашей статье). В российских условиях они просто необходимы. Фильтров тонкой и грубой очистки недостаточно. Кроме того, они довольно часто выходят из строя, а цена их достаточно высока.

Сепаратор - это фильтр, который выполняет функцию либо грубой, либо тонкой очистки топлива, в зависимости от применяемого фильтрующего элемента, и отсекает воду что бы она не доходила до основного фильтра.

Способы отделения воды у всех сепараторов разные. Так, к примеру, в фильтре SEPAR вода отделяется, за счёт раскручивания топлива, благодаря собственному напору на, так называемой, пассивной (неподвижной) центрифуге, а у фильтра DAHL отделение воды происходит за счёт разбивки потока топлива. Итоговый показатель у обеих систем один – это отделение воды и фильтрация топлива

Как устроен фильтр-сепаратор?

Данный элемент представляет собой комбинированную систему. Так, одна часть выполняет функцию отстойника. Здесь твердые примеси постепенно скапливаются на дне. Во второй части фильтр-сепаратор для дизельного топлива удерживает воду, парафины и другие растворенные в ДТ вещества. Дополнительно в корпусе может быть система подогрева, а также элементы для механической очистки дизельного топлива.

Как работает данный элемент? Большинство автомобилистов часто путает оборудование для механической сепарации с фильтрами-отстойниками или же механизмами грубой очистки. Фильтр-сепаратор для дизельного топлива выполняет очистку механическую. Она позволяет убрать из топлива различные посторонние частицы и защищает топливную систему от накопления грязи.

Среди основных задач, которые выполняют эти изделия, можно выделить две: Процесс дефектации посторонних примесей. Выделение воды. С помощью данных фильтров можно убрать из дизеля до 99% воды и до 95% механических частиц. И это при том, что в горючем очень высокая концентрация обеих примесей. Если используется фильтр-сепаратор для дизельного топлива с подогревом, то это позволяет предотвратить процессы кристаллизации воды, а также парафинизацию ДТ при низких температурах воздуха.

Понравилось?! Подписывайтесь на нашу группу — тут вы найдете много интересного!

Где купить запчасти в Магнитогорске?!

Если Вы — владелец коммерческого транспорта, тогда Вы знаете цену простоев из-за поломок и Вам дорог каждый час, а чтобы обеспечить техническое обслуживание автомобиля на должном уровне, важно быть уверенным в компании-поставщике запасных частей.

Для оперативного приобретения запасных частей для автобусов и грузовиков в Магнитогорске не нужно тратить много времени и сил, так как в нашем городе по адресу ул. Вокзальная 110 находится магазин запчастей для коммерческого транспорта «АРЕАЛ».

«АРЕАЛ» — это динамично развивающаяся компания в сфере запчастей для малого коммерческого транспорта — грузовых автомобилей и автобусов, таких как:
* Isuzu NQR71/75/90, NKR55, NPR75, NLR85, FVR34 
* Hyundai Porter/Porter 2, HD35/65/72/78/120, County
* Tata LPT613
* Газель Next
* Fiat Ducato, Doblo
* Ford Transit
* Iveco Daily
* Mercedes-Benz Sprinter
* Volkswagen Transporter/Multivan, Crafter

У нас Вы найдете пожалуй самый большой выбор оригинальных и неоригинальных запчастей ведущих мировых брендов которые знает каждый и эксклюзивные в нашем регионе марки с доступной ценовой категорией. При этом мы стараемся удовлетворить даже самые взыскательные запросы по качеству представленных запчастей. Ведь если фирма известная, то не значит, что это гарант качества, и наоборот, дешёвая запчасть от неизвестной фирмы порой может составить неплохую конкуренцию даже "оригиналу"

Опытные менеджеры помогут подобрать отсутствующую деталь и исполнят Ваш заказ в максимально быстрые сроки.

Наша компания имеет доброе имя, с гордостью пользуется заслуженной репутацией одного из лучших поставщиков запчастей для коммерческого транспорта, и поэтому способна предоставить своим заказчикам привлекательные цены, удобные условия оплаты и сокращённые сроки поставок.

 Мы выражаем огромную благодарность нашим клиентам, которые нам доверяют и помогают нам ежедневно совершенствоваться и становиться лучше. День за днем мы приобретаем драгоценный опыт и непрерывно повышаем качество работы гарантируя высокий профессионализм в отношениях с Вами.

 Для нас оперативное и профессиональное выполнение взятых на себя обязательств – главное правило работы с клиентами.

Наш девиз: «В ПОМОЩЬ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ!».


Подведем итог:
Если Вам понадобились запчасти для коммерческого транспорта, тогда Вам в компанию «АРЕАЛ», ведь непрерывно совершенствуясь, мы делаем все, чтобы Вам работать с нами было выгодно, удобно и надежно!


НАШИ КОНТАКТЫ

Мы в 2GIS

Мы на Яндекс.Картах

Нам доверяют и с нами работают!!!

Подписывайтесь на нашу группу: vk.com/hd_mgn Будь в курсе новостей! Узнавай много интересного, задавай интересующие тебя вопросы.