Реанимация током

Как известно, оним из главных недостатков новых электрофургонов, помимо ограниченного запаса хода, является их стоимость. Любой новый электрогрузовик стоит как два аналогичных дизельных собрата. А что если поставить электроустановку на подержанный грузовик?! Как сообщает портал Авторевю, подобным вопросом задалась немецкая компания BPW и, совместно с известной своими экстравагантными грузовыми переделками фирмой Paul, пропустила ток через давно не выпускающийся бестселлер рынка коммерческих перевозок Mercedes Vario.

Из видавшего вида развозного грузовичка извлекли ненужные компоненты в виде дизельного двигателя, механической коробки передач и ведущего моста. Взамен на задней оси появились два асинхронных электромотора суммарной мощностью 150 кВт. Энергию они получают от расположенной в границах рамы литий-ионной батареи, емкость которой составляет 80 кВт·ч. В итоге, по заявлениям производителей, с тремя тоннами максимальной нагрузки грузовичок может преодолеть на одной зарядке до ста километров.

Сейчас электро-Vario находится в тестовой эксплуатации у логистической фирмы Hellmann. По ее итогам будет принято решение о серийном переоборудовании подобных фургонов. Стоимость переделки пока неизвестна, но отмечается, что подобное решение должно стать одним из самых бюджетных на рынке грузовых электромобилей.


К другим новостям