FUSO CANTER TF в подробностях

Совсем недавно мы писали о старте производства в Набережных Челнах нового среднетоннажного грузового автомобиля FUSO CANTER TF. И вот уже первый тест-драйв - журналистам портала "Грузовики и Дороги" удалось опробовать новую модель в условиях приближенным к "боевым".



От своего предшественника - Canter FE новинка отличается увеличенной грузоподъемностью, улучшенной топливной экономичностью и соответствием современным стандартам безопасности.


Кабина Canter TF как и у всех среднетоннажных грузовиков японо-корейских производителей: функциональная и компактная. В салоне организовано много ниш и мест для хранения. В конструкции кабины заложена система повышенной безопасности при ударах. В базовой комплектации есть противотуманные фары, MP3-плеер и кондиционер.

Рослому водителю надо будет привыкать к рулевой колонке между коленок, близкому расположению ручки двери и боковому стеклу на уровне локтя, но зато высокая посадка водителя, большое лобовое и заниженные боковые стекла кабины в совокупности с новыми двойными широкоугольными зеркалами заднего вида дают невероятную обзорность дороги, позволяющую точно маневрировать в узких городских пространствах. 


По подвеске нужно отметить, что специально для России на Canter TF были установлены передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, но рессорная часть перешла от предыдущей модели практически без изменений - толщина и количество листов остались прежними, но в угоду акустике на подрессорниках добавили один резиновый элемент.


Итальянский двигатель от FIAT Power Train 4Р10 объемом 3 л с турбокомпрессором и механической 5-ступенчатой КПП может иметь две настройки: 150 л. с. (крутящий момент — 370 Н⋅м) или 175 л. с. (крутящий момент — 430 Н⋅м). Более мощная прошивка двигателя увеличила температуру сгорания, что потребовало установки системы очистки выхлопных газов SCR  для достижения экостандарта «Евро-5». Автомобиль с 3 т загрузки плавно трогается без добавления дросселя - одним отпусканием педали сцепления. Правильно подобранного передаточного отношения низших передач достаточно для аккуратного и точного продвижения на малых скоростях. К другим новостям


Специально для России на новый автомобиль устанавливаются два аккумулятора мощностью 100 А/ч каждый, генератор увеличенной мощности 140А и обогрев системы вентиляции картерных газов.


Как полагает журналист "ГиД" Татьяна Елисеева, выход новой модели Fuso Canter TF повышает стандарты среднетоннажных автомобилей в России ведь он обладает богатой базовой комплектацией, современной силовой установкой и гарантией производителя сроком до 3-х лет либо пробегом до 200 тыс. км.

К другим новостям